ukvartira

Визуализация - стоит ли спешить ?

Хотела поделиться опытом и спросить коллег, заказчиков - торопите ли вы своих дизайнеров, а вместе с ними и визуализаторов? Недавний случай из практики - заказчики сильно подгоняли дизайнера, дизайнер был вынужден поставить для визуализатора крайне сжатые сроки. Получившиеся визуализации заказчиков совершенно не устроили и пришлось делать снова, только на этот раз дизайнеру и визуализатору было дано нужное время. В итоге новый вариант визуализации был принят без правок. Какой из вариантов вам больше нравится?



Первый вариант - сделанный в спешке, срок исполнения два рабочих дня.










Второй вариант - сделанный с запасом времени, плюс пять дней, включая обсуждение каждого фрагмента с заказчиком и накидывание идей от дизайнера.










Первый вариант
Второй вариант

Comments (11)

  • Maria Arkhangelskaya
    5 years ago
    last modified: 5 years ago

    Мы в прошлом году заказывали в Уютной Квартире проект и столкнулись с тем, что нужно формировать свои пожелания и не с первого раза, я смогла это сделать, но когда я втянулась в проект это удалось, ведь основное зачем мы пришли - проект должен нравиться лично мне и мужу. А если бы я подгоняла получилось бы не мое. Мы дали дизайнеру время. Но в целом, мы послушные заказчики, потому что у нас есть вкус. Мне интересно какой опыт у других.

    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира» thanked Maria Arkhangelskaya
  • MultiJaysoon .
    5 years ago
    last modified: 5 years ago

    при разумных корректировках, первый вариант поуютнее, согласен с "поменять двери в гардероб и убрать зеркало из холла"

    во втором, шаверма из телевизора и слон, залипший ухом на раму панно - убили, а так все эти чекотти-джоржети и иже с ними, как ни поставь - испортить трудно, но индивидуальности не стало совсем

    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира» thanked MultiJaysoon .
  • PRO
    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
    Original Author
    5 years ago

    Сжатые сроки влияют на детальность обсуждения и возможность точно определить что именно нужно заказчику, выбрать именно то оформление интерьера, которое больше всего ему подходит.

  • PRO
    Студия 3D-dviz
    5 years ago
    last modified: 5 years ago

    Почти полностью согласен с Екатериной. При чем тут не\спешка к визу? Только на уровне быстрой координации последующих правок. Все.

    Нормальные визы за два дня сделают, то что от них требует дизайнер, выжмут идею как лимон, ну, могут не акцентировать внимание на его ляпы - вот и все. "Бачили очи,що купували".

    То есть, по сути письма, касаемо рендеров, говорю словами Райкина: "Претензии к пуговицам есть?".

    Естественно, еще вопрос к моделькам, кто не работает с pro-моделями, тот хоть кактусами все заставь - не скроешь халтуру.

    Хотя конечно, здесь визуализация хорошая, но она хромает, особенно первый вариант, крайняя комната - что ракурс, что техника...извините, такое дело, многим скетча хватает.

    А идейки обе имеют право на жизнь, каждая по своему нравится, кроме спальни во втором варианте.

  • HU-825730293
    5 years ago

    Думаю, что из-за того, что большинство людей визуалы, многие только посмотрев на картинку понимают, что хотели получить и формулируют пожелания по методу "от противного".

    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира» thanked HU-825730293
  • PRO
    Грушева Мария
    5 years ago

    А я считаю, что не в количестве дней проблема, отведенных на визуализацию, а в целом на аналитическую и психологическую работу с заказчиком. Все зависит от умения услышать и задать правильные вопросы, анализа планировочных решений жилища, фотографий из журналов, книг, общих впечатлений и ожиданий. Ведь иногда проекты делаются без визуализации, с помощью набросков, коллажей, подбором реальных материалов, выкрасов и тд. И визуализация для меня -не более. чем схема, но не реальное пространство, его нужно чувствовать живьем. Если все это не делать, то тысячи великолепных визуализаций не имеют ничего общего с итоговым реализованным результатом, к сожалению.

  • PRO
    Студия 3D-dviz
    5 years ago

    Поддерживаю эту "сторону медали"

  • PRO
    User
    5 years ago

    Все логично: первый вариант нужен, чтобы почувствовать "рамки", чтобы клиент получил картинку в первом приближении. 2-ой вариант более проработанные "хотелки".

  • PRO
    Credit Ceramica
    5 years ago

    Ну конечно второй, чувствуется, что он более выверенный что ли.

  • yolkaa
    5 years ago

    Для меня как для заказчика странна постановка вопроса, поскольку я вижу разные картинки. Если я хотела кровать в винном цвете, с чего я перестала ее хотеть? Изначально надо же обсуждать цветовую палитру, явно до визы.